КомпозиТерм в Петрозаводскематериалы, которые Вы ждали

  • Огнезащита объектов НПЗ

    Огнезащитные составы ComposiTherm идеальны по своим свойствам для применения в условиях нефтеперерабатывающих предприятий
  • Логистические терминалы

    Металлокаркас логистических терминалов требует повышения предела огнестойкости. Огнезащитные составы "КомпозиТерм" - выгодное решение
  • Объекты энергетики

    Огнезащитные материалы "СТ" могут применяется на любых объектах энергетики (ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ...) и так же объектах их инфраструктуры
  • Огнезащита ТРЦ и рынков

    Стоимость строительства торговых центров напрямую влияет на ставку аренды. Сэкономить на огнезащите торговых объектов позволяет огнезащитные составы "ComposiTherm"
См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащита Т.М. "ComposiTherm"

...мы - надежнее, мы - быстрее, мы - выгоднее...

узнать о преимуществах

Павловский автобусный завод

Огнезащита Павловский автобусный заводЗавод построен в 1932 году и был рассчитан на выпуск шоферского инструмента с проектной мощностью согласно проекту 1952г. на 2,89 млн. руб. (в исчислении 1961 г.); изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Улья­новского автозаводов с проектной мощностью, согласно проекту 1957г. на 2,55 млн. руб;

С 1952г. завод приступил, наряду с указанной выше продукцией, к про­изводству автобусов и спецавтомобилей на базе грузового автомобиля ГАЗ-51.

В 1956 году начат серийный выпуск полуприцепов с закрытым ку­зовом для перевозки промышленных и производственных товаров марки ПАЗ-744, а с 1958 года - нового автобуса вагонного типа цельнометаллической несу­щей конструкции модели ПАЗ-652.

Распоряжением ГСНХ за № 784 от 08.09.60г. заводу было установлено задание на 1961 год по созданию производственных мощностей по выпуску автобусов ПАЗ-652 в количестве 6,0 тыс. штук в год. Задание было выполнено, при этом автобусы и спецавтомобили старых моделей (ПАЗ-651, ПАЗ-659, ПАЗ-744 и др.) были сняты с производства.

В 1963-64г.г. автобус ПАЗ-652 был модернизирован с присвоением ему модели ПАЗ-652Б и выпускался заводом до ноября 1968г., с указанного срока завод приступил к серийному выпуску новой модели пассажирского автобуса ПАЗ-672.

С ноября 1968 года по 1 декабря 1989г. завод производил несколько мо­дификаций автобусов на базе автобуса ПАЗ-672, в т.ч. ПАЗ-672М, ПАЗ-672С, ПАЗ-672Г, ПАЗ-672У, ПАЗ-672Ю, ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С и др.

С 1 декабря 1989 года завод полностью перешел на производство авто­бусов ПАЗ-3205.

Производственная линейка автобусов малого класса имеет более 30 модификаций. Она представлена автобусами общего пользования: ПАЗ-32053 (однодверная модификация), ПАЗ-32054 (двухдверная модификация).

Автобус ПАЗ - самый массовый российский автобус. 7-ми метровый автобус был и остается основной производственной моделью завода. Модернизация базовой модели и расширение модельного ряда, ведется в соответствии с времени и потребительскими предпочтениями основных клиентов – транспортников.

В настоящее время завод выпускает автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237, изделия кузовной арматуры и автозапчасти.

За большой вклад в дело отечественного автобусостроения Павловский автобусный завод награжден Орденами Трудового Красного Знамени (1971г.) и «Знак Почета» (1982г.).

ComposiTherm - выбор профессионалов:мы оправдываем их доверие

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащита "КомпозиТерм" реализуется в городах:

Петрозаводск и Карелия: Петрозаводск, Кондопога, Сегежа, Костомукша, Сортавала, Медвежьегорск, Кемь, Питкяранта, Беломорск, Суоярви, Пудож, Олонец, Надвоицы, Лахденпохья, Лоухи, Пиндуши, Калевала и др.

Справочно: выдержка СП5 "УСТАНОВКИ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ПОЖАРОТУШЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИЕ"

Статья 20. Классификация и состав установок
1. Установки подразделяются:
- по способу тушения: объемного тушения, локального по объему;
- по способу хранения газового огнетушащего вещества: централизованные, модульные;
- по способу включения от пускового импульса: с электрическим, пневматическим, механическим пуском или их комбинацией.
2. Для АУГП могут быть предусмотрены следующие виды включения (пуска):
- автоматический (основной);
- дистанционный (ручной);
- местный (ручной).
3. Технологическая часть установок содержит сосуды с ГОТВ, трубопроводы и насадки. Кроме того, в состав технологической части установок могут входить побудительные системы.
Статья 21. 
Огнетушащие вещества
1. В установках применяются ГОТВ, указанные в таблице 8.1.
Таблица 8.1

Сжиженные газы  Сжатые газы

Двуокись углерода (СО2) Хладон 23 (СF3H)Хладон 125 (С2F5H)Хладон 218 (С3F8)Хладон 227ea (С3F7H)Хладон 318Ц (С4F8Ц)Шестифтористая сера (SF6)

Азот (N2) Аргон (Ar)Инерген:азот — 52 % (об.)аргон — 40 % (об.)двуокись углерода — 8 % (об.)

Примечание — Применение других ГОТВ (в т. ч. сжиженных азота или аргона, газообразных азотообогащенных смесей, а также других ГОТВ, не указанных в таблице 
1. производится по дополнительным нормам, разрабатываемым для конкретного объекта.
2. В качестве газа-вытеснителя следует применять азот, технические характеристики которого соответствуют ГОСТ 9293. Допускается использовать воздух, для которого точка росы должна быть не выше минус 40 °С.
Статья 22. Общие требования
1. Установки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50969. Исполнение оборудования, входящего в состав установки, должно соответствовать требованиям действующих нормативных документов.
2. При разработке проекта технологической части установки производят расчеты:
- массы ГОТВ в установке пожаротушения (приложение Е). Исходные данные для расчета массы приведены в приложении Д;
- диаметра трубопроводов установки, типа и количества насадков, времени подачи ГОТВ (гидравлический расчет). Методика расчета для углекислотной установки, содержащей изотермический резервуар, приведена в приложении Ж. Для остальных установок расчет рекомендуется производить по методикам, согласованным в установленном порядке;
- площади проема для сброса избыточного давления в защищаемом помещении при подаче ГОТВ (приложение З).